История острова Хаммерин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » История острова Хаммерин » Вся нужная информация » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Боевая система нашей ролевой основана на распределении очков в параметрах до 1000, которые можно повышать при выполнении квестов, участвуя в сражениях, а так же за отдельные заслуги. Последние 50 очков в каждом параметре ( от 951 до 1000) можно достичь при выполнении специальных квестов, заранее сделав запрос администрации ролевой о вашей готовности к испытаниям.
     Существует всего 5 типов параметров – выносливость, сила, ловкость, мудрость и сила йома (для клеймор и пробудившихся), либо ярость (для людей и ордена), либо энергия (для некромантов). А теперь отдельно о каждом параметре.


1) Выносливость – определяет уровень восприятия боли (чем ниже этот параметр, тем выше восприятие), а так же скорость заживления ран.

2) Сила – чем выше этот параметр, тем больше урона вы сможете нанести своему противнику, а так же она помогает блокировать его атаку. 

3) Ловкость – дает вам возможность быстрее передвигаться в бою и повседневной жизни, а также повышает шанс уворота от атаки противника и влияет на скорость атаки. 

4) Мудрость – чем выше этот параметр, тем ваш персонаж сообразительнее, и тем выше шанс нанести критический удар. В бою он отвечает за концентрацию и умение правильно вести сражение.

5.1) Сила йома – параметр, доступный только пробудившимся и клеймор. Чем выше он, тем больше шансов подавить противника своим присутствием, а так же увеличение всех остальных параметров при её высвобождении, за исключением мудрости.

5.2) Ярость – параметр, доступный только для людей и ордена. Он, так же как и предыдущий, отвечает за повышение всех остальных параметров при его использовании, за исключением мудрости. Он действует не так сильно и не так долго, в отличие от силы йома и энергии.

5.3) Энергия – скрытая сила, доступная только некромантам. Используется для подавления себе подобных, либо для устрашения представителей других рас. При высвобождении энергии у них повышаются все параметры на определенное время.


     Существуют некоторые правила ведения боя, а именно разница в параметрах между вами и вашим противником. Об этом написано ниже.

0

2

Правила ведения боя.


1) Сила.

1.1.) Если ваша сила меньше силы противника на 100 очков, то шанс блокировки удара равен нулю и количество нанесенного урона тоже равно нулю.

1.2) Если сила противника больше вашей силы на 50 очков, то шанс блокировки удара повышается до 20% и ваши атаки смогут ему нанести незначительные раны.

1.3) Если ваша сила меньше силы противника на 25 очков, то шанс блокировки удара возрастает до 40% и ваши атаки смогут нанести ему слабые раны.

1.4) Если ваша сила равна силе противника, то шанс блокировки удара возрастает до 50% и ваши атаки могут наносить ему средние раны.

1.5) Если ваша сила выше силы противника на 25 очков, то шанс блокировки удара повышается до 60% и ваши атаки смогут наносить противнику сильные раны.

1.6) Если сила вашего противника меньше вашей силы на 50 очков, то шанс блокировки удара повышается до 80% и ваши атаки смогут нанести противнику смертельные раны.

1.7) Если ваша сила выше силы противника на 100 очков, то шанс блокировки удара возрастает до 100% и сила вашего удара сможет разрубить противника на две части.


2) Ловкость.

2.1.) Если ваша ловкость меньше ловкости противника на 100 очков, то шанс уворота равен нулю и шанс удачной атаки равен нулю.

2.2) Если ловкость противника больше вашей ловкости на 50 очков, то шанс уворота от удара повышается до 20% и шанс удачной атаки равен 20%.

2.3) Если ваша ловкость меньше ловкости противника на 25 очков, то шанс уворота возрастает до 40% и шанс удачной атаки равен 40%.

2.4) Если ваша ловкость равна ловкости противника, то шанс уворота от удара возрастает до 50% и шанс удачной атаки будет равен 50%.

2.5) Если ваша ловкость выше ловкости противника на 25 очков, то шанс уворота повышается до 60% и шанс удачной атаки будет равен 60%.

2.6) Если ловкость вашего противника меньше вашей ловкости на 50 очков, то шанс уворота от удара повышается до 80% и шанс успешной атаки возрастает до 80%.

2.7) Если ваша ловкость выше ловкости противника на 100 очков, то шанс уворота удара возрастает до 100% и шанс удачной атаки будет равняться 100%.


3) Мудрость.

3.1.) Если ваша мудрость меньше мудрости противника на 100 очков, то шанс нанесения критического удара равен нулю и шанс его получения равен 100%.

3.2) Если мудрость противника больше вашей мудрости на 50 очков, то шанс шанс нанесения критического удара повышается до 20% и шанс его получения понижается до 80%.

3.3) Если ваша мудрость меньше мудрости противника на 25 очков, то шанс нанесения критического удара возрастает до 40% и шанс его получения равен 60%.

3.4) Если ваша мудрость равна мудрости противника, то шанс нанесения критического удара возрастает до 50% и шанс его получить будет равен 50%.

3.5) Если ваша мудрость выше мудрости противника на 25 очков, то шанс нанесения критического удара повышается до 60% и шанс его получить равняется 40%.

3.6) Если мудрость вашего противника меньше вашей мудрости на 50 очков, то шанс шанс нанесения критического удара повышается до 80% и шанс его получить понижается до 20%.

3.7) Если ваша мудрость выше мудрости противника на 100 очков, то шанс нанесения критического удара возрастает до 100% и шанс его получить будет равен нулю.

0

3

Сила йома.

Никак не может влиять на персонажей, кто ей не обладает. Данная сила принадлежит только клеймор и пробудившимся.


Клеймор.
При высвобождении 10% силы йома характеристики изменяются следующим образом:
1. Выносливость +10 (максимум 950 очков)
2. Сила +15 (максимум 950 очков)
3. Ловкость +15 (максимум 950 очков)
4. Мудрость +0 (максимум 950 очков)
5. Сила йома +10% от первоначального параметра (максимум 950 очков).
В данном состоянии вы можете продержаться 10 постов.

При высвобождении 30% силы йома характеристики изменяются следующим образом:
1. Выносливость +30 (максимум 950 очков)
2. Сила +50 (максимум 950 очков)
3. Ловкость +50 (максимум 950 очков)
4. Мудрость +0 (максимум 950 очков)
5. Сила йома +30% от первоначального параметра (максимум 950 очков).
В данном состоянии вы можете продержаться 7 постов.

При высвобождении 50% силы йома характеристики изменяются следующим образом:
1. Выносливость +50 (максимум 950 очков)
2. Сила +70 (максимум 950 очков)
3. Ловкость +70 (максимум 950 очков)
4. Мудрость +0 (максимум 950 очков)
5. Сила йома +50% от первоначального параметра (максимум 950 очков).
В данном состоянии вы можете продержаться 3 поста.

При высвобождении 80% силы йома происходит пробуждение. Если оно пройдет, то вернуться в прежнюю форму будет невозможно и характеристики изменяются следующим образом:
1. Выносливость +100 (максимум 950 очков)
2. Сила +150 (максимум 950 очков)
3. Ловкость +150 (максимум 950 очков)
4. Мудрость +0 (максимум 950 очков)
5. Сила йома +100% от первоначального параметра (максимум 950 очков).


Пробудившиеся.
При высвобождении своей силы, они повышают свои характеристики на:
1. Выносливость +150 (максимум 950 очков)
2. Сила +200 (максимум 950 очков)
3. Ловкость +200 (максимум 950 очков)
4. Мудрость +0 (максимум 950 очков)
5. Сила йома +150% от первоначального параметра (максимум 950 очков).
В данном состоянии вы можете продержаться 10 постов.


Дополнение к правилам.
1) Если ваша сила йома будет ниже силы йома противника на 100 очков, то подавить его силу вы не сможете и сопротивляться ей тоже.
2) Если ваша сила йома будет ниже силы йома противника на 50 очков, то подавить вы сможете лишь половину этой силы, и сопротивляться ей сможете лишь частично.
3) Если ваша сила йома будет равна силе йома противника, то вы не будете чувствовать лишнего дискомфорта при сражении.
4) Если ваша сила йома выше, чем у противника на 50 очков, то у вас появится возможность частично подавить своего противника.
5) Если ваша сила йома будет больше силый йома противника на 100 очков, то вы сможете полностью подавить своего противника, а так же внушить ему страх своими действиями.

0

4

Ярость

Никак не может влиять на других персонажей. Данная сила принадлежит только людям.


Люди.

Впадая в ярость, люди увеличивают свои характеристики на:
1. Выносливость +50 (максимум 950 очков)
2. Сила +50 (максимум 950 очков)
3. Ловкость +50 (максимум 950 очков)
4. Мудрость +0 (максимум 950 очков)
5. Ярость +100% от первоначального параметра (максимум 950 очков).
В данном состоянии вы можете продержаться 10 постов.


0

5

Энергия.

Никак не может влиять на персонажей, кто ей не обладает. Данная сила принадлежит только некромантам.


Некроманты.
При высвобождении 10% энергии характеристики изменяются следующим образом:
1. Выносливость +5 (максимум 950 очков)
2. Сила +5 (максимум 950 очков)
3. Ловкость +5 (максимум 950 очков)
4. Мудрость +15 (максимум 950 очков)
5. Энергия +10% от первоначального параметра (максимум 950 очков).
В данном состоянии вы можете продержаться 10 постов.

При высвобождении 30% энергии характеристики изменяются следующим образом:
1. Выносливость +15 (максимум 950 очков)
2. Сила +15 (максимум 950 очков)
3. Ловкость +15 (максимум 950 очков)
4. Мудрость +30 (максимум 950 очков)
5. Энергия +30% от первоначального параметра (максимум 950 очков).
В данном состоянии вы можете продержаться 7 постов.

При высвобождении 50% энергии характеристики изменяются следующим образом:
1. Выносливость +30 (максимум 950 очков)
2. Сила +30 (максимум 950 очков)
3. Ловкость +30 (максимум 950 очков)
4. Мудрость +50 (максимум 950 очков)
5. Энергия +50% от первоначального параметра (максимум 950 очков).
В данном состоянии вы можете продержаться 5 постов.

Высвобождение равное 80% энергии является максимальным. Высвободив такое количество энергии, у некроманта характеристики изменяются следующим образом:
1. Выносливость +80 (максимум 950 очков)
2. Сила +80 (максимум 950 очков)
3. Ловкость +80 (максимум 950 очков)
4. Мудрость +150 (максимум 950 очков)
5. Энергия +100% от первоначального параметра (максимум 950 очков).
В данном состоянии вы можете продержаться 3 поста.


Дополнение к правилам.
1) Если ваша энергия будет ниже энергии противника на 100 очков, то подавить его энергию вы не сможете и сопротивляться ей тоже.
2) Если ваша энергия будет ниже энергии противника на 50 очков, то подавить вы сможете лишь половину этой энергии, и сопротивляться ей сможете лишь частично.
3) Если ваша энергия будет равна энергии противника, то вы не будете чувствовать лишнего дискомфорта при сражении.
4) Если ваша энергия выше, чем у противника на 50 очков, то у вас появится возможность частично подавить своего противника.
5) Если ваша энергия будет больше энергии противника на 100 очков, то вы сможете полностью подавить своего противника, а так же внушить ему страх своими действиями.

0


Вы здесь » История острова Хаммерин » Вся нужная информация » Боевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно