История острова Хаммерин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » История острова Хаммерин » Акции » Act. #1: "Благотворительность"


Act. #1: "Благотворительность"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

...

0

2

Имя персонажа Галахад
Пол мужской
Возраст 25
Характер
Галахад обладает такими необходимыми рыцарю качествами как храбрость, сила, справедливость. Тем не менее, он бывает замкнут, а иногда подвержен унынию. Внутренние противоречия и сражения с самим собой заставляют его задуматься над вопросами о смысле жизни и смерти. Больше всего его страшит то, что наступит момент, когда он не сможет противостоять греху. Придет ли Бог ему на помощь, или чуда не произойдет? Ведь не всегда Бог приходит на зов страждущих, а чем он лучше их?.. Отчужденность Галахада иногда обращает на себя внимание других членов Ордена, однако придраться не к чему.  К тому же, он ни разу не подвел в сражении, а его обещанию привыкли верить. Сам же Галахад ищет ответа в священных книгах. А иногда он полностью посвящает себя упражнениям с оружием, чтобы отогнать мрачные мысли.
Биография
Отец Галахада – рыцарь одного из низших орденов. Естественно, его страстным желанием было, чтобы сын стал членом сильнейшего ордена – «Белых крыльев». Смолоду Галахад учился владеть оружием, закалял себя физическими упражнениями. Но когда ему исполнилось 15 лет, чуть не случилось ужасное – Галахад  услышал голос божества некромантов. Страшным усилием воли Галахад смог отогнать дьявольское искушение. С тех пор он ведет постоянную борьбу за свое спасение. Он прошел тяжелые испытания и вступил в «Белые крылья». Галахад не снимает крест с груди и постоянно носит небольшой флакон с освященной водой, чтобы изгнать нечистую силу.
Слухи о таинственном артефакте, обладающем Божественной силой, наполнили Галахада новой надеждой.
Возможно, прикосновение к реликвии дарует ему вечное избавление от зла.
http://s2.uploads.ru/FM42f.jpg

Отредактировано Декстер (2013-01-07 21:06:05)

0

3

Характер
Шиэл всегда была независимой и самодостаточной. Обладает острым умом, хотя в бытность человеком отпугивала своих ровесников излишней рассудительностью, похожей на занудство. Иногда весьма любопытна, что, впрочем, сыграло роковую роль в ее судьбе.
После превращения в клеймор Шиэл стала блестящим тактиком, выигрывающим битвы за счет умения находить уязвимые места в обороне противника. Пробуждение сделало Шиэл еще более расчетливой и даже коварной.  И все же Шиэл не является абсолютным воплощением зла. Те, кто признают ее силу и власть, пусть живут. Те же, кто против…виноваты сами.
Мечтой Шиэл является власть. Пусть она – чудовище по меркам людей, однако кто проливает больше крови: короли, посылающие подданных  тысячами на бойню, или пробудившаяся, которой достаточно для питания одного человека в месяц? 
Биография
Путь Шиэл в Организацию мало отличался от историй, которые могли бы рассказать другие клеймор: гибель близких людей от клыков йома, отчаяние, ощущение собственной беспомощности, надежда на месть. Так Шиэл стала одной из воительниц практически забытого в хрониках Организации 19 поколения. Ее мастерство владения мечом и опыт росли по мере выполнения все более сложных заданий. Наконец, Шиэл попала в десятку сильнейших – ей был присвоен седьмой номер. Однако она начала задавать все больше вопросов и проявлять любопытства относительно происхождения Организации, что было замечено ее командирами.  От Шиэл решили избавиться, послав на заведомо невыполнимое задание, однако получили вместо трупа очередную пробудившуюся. Что, впрочем, также вполне устраивало старейшин – теперь на Шиэл можно было объявить охоту, не утруждая поисками оправданий своим действиям.
Тем не менее, Шиэл удалось скрыться от преследователей. В дальнейшем она так редко проявляла себя, что воспоминания о ней почти стерлись из памяти. Шиэл веками наблюдала за действиями Порождений тьмы, надеясь занять пустующий трон, если они уничтожат друг друга. Но, в конце концов, катастрофы, извержения вулканов заставляли людей, клеймор и пробудившихся искать мир, пригодный для обитания. Шиэл последовала за ними, надеясь основать свое царство на новом месте.   
Техника
В пробужденном состоянии Шиэл в состоянии вырастить из своего тела множество паучьих лап с острыми шипами на концах. По ее желанию эти конечности могут удлиняться на пару десятков метров. Попадание их в цель опасно двойне: помимо физического урона они набрасывают клейкую паутину, сковывающую противника. Саму же Шиэл серьезно ранить крайне трудно: высокая скорость перемещений дополняется почти мгновенной регенерацией, характерной для пробужденных защитного типа. 
Внешность
Обычно Шиэл выглядит как привлекательная черноволосая девушка. Однако в пробужденном состоянии она представляет собой довольно неприятный на вид гибрид человека и паука.
http://s3.uploads.ru/D2xeJ.jpg

Отредактировано Декстер (2013-01-07 23:23:58)

0

4

Имя персонажа Глория
Пол женский
Возраст  16/25
Характер
Глория может быть душой любой компании, хотя гибель родных для нее людей и последующее превращение в клеймор сделало ее куда более серьезной, чем раньше.
Вместе с тем, ее шутки не всегда безобидны.
В сражении предпочитает хитрость и изворотливость грубой силе. Впрочем, может и врезать по лбу рукояткой меча.
По отношению к своим товарищам Глория, впрочем, соблюдает свой собственный кодекс чести.
Не прощает обман и предательство.
Правда об Организации привела Глорию в ярость, и с тех пор она очень не любит «людей в черном». «Жаль, что их уже не осталось, а то я бы показала им, что почем».   
К людям с тех пор относится так себе, хотя бывают исключения. Любит красивые вещи и оружие.
Биография
Глория принадлежит к самому последнему поколению клеймор, созданному Организацией непосредственно перед разгромом – ей даже не успели присвоить номер. 
Став клеймор, Глория хотела отомстить за своих близких и бороться со злом, но все оказалось бесполезно. Выяснилось, что Организация сама стояла за созданием монстров, а клеймор – не более чем эксперимент по созданию идеальных воинов.
В какой-то момент молодые клеймор запаниковали. Зачем они вообще нужны, почему судьба пошутила над ними так жестоко?
Но, в конце концов, время лечит многое. Кое кто из молодежи присоединился к выжившим клеймор из старых поколений, кто-то стал искать свое место в новых реалиях.
Особые способности Глории вскоре нашли свое применение. Профессиональное воровство и шпионаж стали для нее привычным ремеслом.
Когда катастрофы заставили людей покидать остров в поисках новой Земли, Глория последовала за ними.
Способности
Глория обладает большим потенциалом, но ее техника пока находится в стадии становления. Относится к атакующему типу, поэтому для восстановления серьезных повреждений Глории требуется время. Но она обладает чрезвычайной ловкостью, позволяющей избегать практически всех атак силового типа, а также нестандартной манерой боя – может нанести  удар из немыслимого положения и использует акробатические трюки.
Внешность
Глория, как и многие другие бывшие члены Организации, отказалась от стандартной одежды клеймор. Вместо этого одевает легкие кожаные доспехи с металлическими вставками. Поскольку Глория не получила номер и меч от Организации, в бою использует меч-катану.
ЗЫ: Специально для  Айтернитаса. Клинок катаны сделан настоящим мастером кузнечного искусства и представляет собой пакет из 3-х видов стали. Сердечник выполнен из мягкой рессоры, что не дает клинку сломаться в бою. Далее - твердая сталь, легированная хромом и ванадием. И, наконец, молибденовая сталь, лезвия из которой настолько остры, что царапают стекло.
Этот меч был подарен одному знатному вельможе, но вскоре таинственным образом пропал из его сокровищницы и оказался в руках, способных найти ему применение.
http://s2.uploads.ru/r9Ra0.png

Отредактировано Декстер (2013-01-08 17:24:37)

0

5

Да, совсем забыл: все анкеты - примерный вариант. Если захочется их подправить, то возражать не буду :rolleyes:

0

6

Одного захапали

0

7

Ригард написал(а):

Одного захапали

Я и захапал :D

0


Вы здесь » История острова Хаммерин » Акции » Act. #1: "Благотворительность"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно